Россиянам раскрыли секреты борьбы с рекламой по телефону

Согласно Федеральному закону «О персональных данных», телефонные собеседники перед тем, как озвучить рекламное предложение, должны получить ваше разрешение, рассказали эксперты маркетинга и рекламы.

«Вы можете сообщить звонящему, что ведете запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок, а далее — откуда у звонящего персональные данные, и почему коммерческое предложение озвучено без разрешения», — пояснил доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.

По его словам, как правило, после нескольких подобных разговоров в колл-центре перенесут ваш номер в «черный список».

Кроме того, от навязчивой рекламы можно избавиться, заблокировав номер в телефоне через контекстное меню, предложил эксперт.Также сотовые операторы, используя технологии, связанные с облачными вычислениями и искусственным интеллектом, могут выявлять нежелательные звонки и за определенную плату блокировать спам, — добавил Кашкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *