Триггеры: как продавать эмоции

АМТ - маркетинговое агентство

У стоматолога люди покупают не пломбу, а здоровый зуб. Поэтому пора привыкнуть, что продаете вы всегда не товар, а решение.
Процесс принятия решений активизируется триггерами: месседжами, отзывающимися клиенту на уровне логики и эмоций.
Разбираем самые популярные триггеры.

  1. Дефицит, новинка и ограничение во времени
    Лимитированная коллекция, последнее место, только для своих: люди любят коллекционировать эксклюзив и иметь то, чего не имеют другие.
  2. Страх
    Крутой пример — комивояжеры, которые давным-давно ходили по квартирам, бесплатно пылесосили ковры, а потом рассказывали «какие страшные микроорганизмы в них живут». Однако мы предлагаем использовать этот прием экологически и честно, например, для рекламы санитайзеров или охранных систем.
  3. Часть большего
    Когда человек более или менее крепко становится на ноги, то задается вопросами: «К какому сообществу я принадлежу» и «Что я оставлю после себя в мире?». Потому любые социальные, гуманитарные проекты отзываются в сердцах.
  4. Благодарность
    Если дать клиенту подарок даже символический, он подсознательно чувствует себя вашим должником. Поэтому «скидка 10% на следующий кофе» увеличивает шансы, что этот кофе купят
  5. Социальное доказательство и гарантии
    Люди будут скорее доверять отзывам ваших клиентов, чем вашим словам. Но вам будут доверять также, если точно ничего не потеряют. Гарантии работают всегда!
  6. Экспертность
    На рынке есть много продавцов арбузов, но очередь только к одному. К тому, кто сам выберет лучший арбуз, да еще вас научит выбирать их самому. Люди любят тех, кто знает свое дело!

И последний триггер на сегодняшний день — удовольствие «здесь и сейчас». Это пирожное в конце сложного рабочего дня, кружка пива или бургер из Мака. Именно тот случай, когда вы точно продаете эмоцию.