Стратегия в социальных сетях — это простой способ дать вашему маркетологу руководство для работы и повысить эффективность социальных сетей.
- Определите свою миссию
Определите, что именно вы хотите получить в результате стратегии. Почему вы хотите использовать социальные сети для своего бизнеса? - Обозначьте свои цели
Ваши цели должны точно указывать, как вы планируете воплотить намеченную миссию. Начните с перечисления шагов, которые вам нужно предпринять, чтобы выполнить свою миссию. Используйте технологию SMART: измеримые, достижимые, реалистичные и срочные. - Изучите свою целевую аудиторию
Выясните, кого именно вы хотите охватить. Простой способ определить вашу аудиторию — создать основные портреты покупателей. Это вымышленные персонажи, которые имеют те же черты, что и ваши типичные клиенты. - Посмотрите на своих конкурентов
Изучите другие бренды, которые предлагают аналогичные предложения, и убедитесь, что вы выделяетесь. Начните с изучения того, что ваши крупнейшие конкуренты делают в социальных сетях. Посмотрите, какие платформы они используют и чего они пытаются достичь. Вооружившись этой информацией, вы можете работать над тем, чтобы выделить свой бренд. - Выберите платформы
Не все платформы соцсетей подойдут для вашего бренда. Вам нужно подумать о тех, которые использует ваша целевая аудитория. Выпишите платформы, которые вы хотите использовать. - Подумайте о своем контенте
После того, как вы определили платформы, вам нужно убедиться, что вы создаете контент, который подходит для этой платформы. Имейте в виду, что разные типы контента привлекают разную аудиторию. - Измеряйте свою эффективность
Используйте аналитику для измерения своей эффективности. Это даст вам более полное представление о присутствии вашего бренда в социальных сетях. Собранная аналитика, может дать вам подробную информацию об эффективности и вашей позиции среди конкурентов. - Используйте инструменты
Подберите онлайн-инструменты и программное обеспечение, которые вы можете использовать для запуска. Могут быть полезны программы управления, которые планируют ваши публикации, а также программное обеспечение для аналитики и сервисы трекинга. - Распределите роли в команде
Составьте список людей, ответственных за различные задачи, связанные с вашей стратегией в социальных сетях. Подумайте, кто будет нести ответственность за создание контента, публикацию обновлений и оценку эффективности вашей активности в социальных сетях. - Пересмотрите свою стратегию
Последний шаг — убедитесь, что ваша стратегия работает, как и планировалось. Сопоставьте свои цели с миссией — достигли ли вы того, чего хотели? Помните, что ваша стратегия должна корректироваться по мере вашего роста и знаний. Не бойтесь экспериментировать.