10 шагов к идеальной маркетинговой стратегии в социальных сетях

Стратегия в социальных сетях — это простой способ дать вашему маркетологу руководство для работы и повысить эффективность социальных сетей.

  1. Определите свою миссию
    Определите, что именно вы хотите получить в результате стратегии. Почему вы хотите использовать социальные сети для своего бизнеса?
  2. Обозначьте свои цели
    Ваши цели должны точно указывать, как вы планируете воплотить намеченную миссию. Начните с перечисления шагов, которые вам нужно предпринять, чтобы выполнить свою миссию. Используйте технологию SMART: измеримые, достижимые, реалистичные и срочные.
  3. Изучите свою целевую аудиторию
    Выясните, кого именно вы хотите охватить. Простой способ определить вашу аудиторию — создать основные портреты покупателей. Это вымышленные персонажи, которые имеют те же черты, что и ваши типичные клиенты.
  4. Посмотрите на своих конкурентов
    Изучите другие бренды, которые предлагают аналогичные предложения, и убедитесь, что вы выделяетесь. Начните с изучения того, что ваши крупнейшие конкуренты делают в социальных сетях. Посмотрите, какие платформы они используют и чего они пытаются достичь. Вооружившись этой информацией, вы можете работать над тем, чтобы выделить свой бренд.
  5. Выберите платформы
    Не все платформы соцсетей подойдут для вашего бренда. Вам нужно подумать о тех, которые использует ваша целевая аудитория. Выпишите платформы, которые вы хотите использовать.
  6. Подумайте о своем контенте
    После того, как вы определили платформы, вам нужно убедиться, что вы создаете контент, который подходит для этой платформы. Имейте в виду, что разные типы контента привлекают разную аудиторию.
  7. Измеряйте свою эффективность
    Используйте аналитику для измерения своей эффективности. Это даст вам более полное представление о присутствии вашего бренда в социальных сетях. Собранная аналитика, может дать вам подробную информацию об эффективности и вашей позиции среди конкурентов.
  8. Используйте инструменты
    Подберите онлайн-инструменты и программное обеспечение, которые вы можете использовать для запуска. Могут быть полезны программы управления, которые планируют ваши публикации, а также программное обеспечение для аналитики и сервисы трекинга.
  9. Распределите роли в команде
    Составьте список людей, ответственных за различные задачи, связанные с вашей стратегией в социальных сетях. Подумайте, кто будет нести ответственность за создание контента, публикацию обновлений и оценку эффективности вашей активности в социальных сетях.
  10. Пересмотрите свою стратегию
    Последний шаг — убедитесь, что ваша стратегия работает, как и планировалось. Сопоставьте свои цели с миссией — достигли ли вы того, чего хотели? Помните, что ваша стратегия должна корректироваться по мере вашего роста и знаний. Не бойтесь экспериментировать.