Найдите правильные ключевые слова Используйте такие инструменты, как Keyword Magic Tool, для исследования ключевых слов, прежде чем приступить к написанию статьи.
Найдите вопросы, которые задают люди Используйте функции SERP, такие как поле «Люди также спрашивают» (PAA), чтобы узнать, что на самом деле хотят знать ваши пользователи.
Определите и сопоставьте цели поиска Определите ключевые слова и распределите по категориям: информационные, навигационные, коммерческие или транзакционные.
Изучите статьи конкурентов Найдите 10 лучших конкурентов по ключевому слову, которое вы выбрали для таргетинга.
Создавайте уникальные тексты Используйте оригинальные данные и тематические исследования, чтобы сделать контент более привлекательным и доступным.
Оптимизируйте Headers и Meta Пользователи часто судят о странице по мета-заголовку и описанию, а также по H1, поэтому важно оптимизировать их с помощью ключевых слов, сохраняя при этом удобство для пользователя.
Создавайте упорядоченный, легко читаемый контент Пользователи хотят получать ответы быстро, а это означает, что они должны иметь возможность легко просматривать ваш контент, чтобы найти то, что им нужно.
Включайте визуальные эффекты Вовлекайте читателей делиться контентом в социальных сетях, создавая визуальные эффекты для вашего контента.
Включайте призывы к действию Призывы к действию обеспечивают логические следующие шаги для пользователей, которые попадают на вашу страницу.
Помните о структуре ссылок И пользователи, и Google Bot выиграют от прочной внутренней структуры ссылок. Вы можете одновременно помогать пользователям и улучшать SEO-элементы на странице.