Пишите больше. Исследования показывают, что чем чаще вы обновляете свой блог, тем больше трафика он будет получать.
Делитесь каждой новой публикацией блога в своих социальных сетях, включая Twitter, LinkedIn, Facebook, Google+ и Pinterest.
Напишите лучшие заголовки. Они в блоге важнее самого содержания, потому что помогают потенциальным читателям решить, стоит им читать больше. Обратите внимание на заглавия статей, которые вы видите на обложках журналов. Они привлекают читателей обещаниями и решениями.
Знайте свою нишу. У вас может быть множество интересов, но ключевая тема одна. Решите, кто ваша целевая аудитория, что они хотят прочитать и какие конкретные сообщения вы хотите передать им.
Добавьте фотографии. Мало того, что фотография делает публикацию визуально привлекательной, вы также можете добавить ключевые слова в тег Alt Image на фотографии, повышая поисковую оптимизацию (SEO) для вашего сайта.
Добавьте ключевые слова. Выберите одну из ключевых фраз, по которой, по вашему мнению, читатели найдут эту публикацию. Далее добавьте эту фразу в заголовок публикации, заголовок на странице, в содержимое страницы по крайней мере дважды, на изображении на странице, а также как часть ссылки на страницу.
Включайте ссылку. Когда вы упоминаете продукт или услугу другой компании в сообщении в блоге, добавьте ссылку на страницу этой компании. Это оценит и Google, и компания, которую вы вспомните.
Добавьте кнопки социального обмена. В верхней и нижней части публикаций должно быть социального обмена для Twitter, LinkedIn и других основных социальных сетей. Помогите читателям легко распространять информацию.
Вспомните публикацию сразу в нескольких постах в соцсетях. Не все не сидим в интернете одновременно, поэтому когда вы делитесь ссылкой на новое сообщение в блоге, большинство ваших поклонников не увидят его с первого раза.
Пригласите гостевых авторов. Когда другие пишут для вашего блога, вы прибавляете больше пользы, при этом – вам писать не надо 🙂
Добавьте видео. Google владеет YouTube, и это одна из многих причин того, почему видео могут привлечь больше трафика на ваш сайт. Дополните письменное содержимое в блоге короткими информативными и развлекательными видео.
Инвестируйте в продвижение. Если вы считаете, что ваша аудитория проводит время в Facebook, время от времени инвестируйте в спонсируемые публикации. Всего за 10 долларов вы можете расширить публикацию и значительно увеличить ее охват.