Ключом к написанию убедительных и привлекательных рекламных текстов является использование структуры, которая привлекает внимание вашей аудитории и убеждает ее действовать.
01 Problem-Attention-Solution (PAS) / Проблема-внимание-решение
Эта структура работает, определяя проблему, с которой сталкивается ваша аудитория, привлекает ее внимание, чтобы создать ощущение срочности, а затем предлагает решение, которое решает эту проблему. Эта схема особенно хорошо работает, когда вы продаете продукт или услугу, которые решают определенную проблему для вашей аудитории.
02 Features-Advantages-Benefits ( FAB) / особенности-преимущества-выгоды
Эта схема фокусируется на освещении функций вашего продукта или услуги, объяснении преимуществ, которые эти функции предоставляют, и, наконец, подчеркивании преимуществ, которые получит ваша аудитория. Используйте четкий и лаконичный язык, чтобы объяснить каждый момент, и убедитесь, что вы подчеркиваете преимущества, которые больше всего интересуют вашу аудиторию.
03 Storytelling / Сторителлинг
Наконец, не стоит недооценивать силу историй в ваших рекламных текстах. Используйте повествования, чтобы привлечь внимание аудитории, вызвать интерес и создать ощущение связи с вашим брендом. Убедитесь, что ваши истории актуальны для вашей аудитории и подчеркивают преимущества вашего продукта или услуги.
Картинка взята с сайта jurmarketing.ru.