В интернете люди ищут две вещи: информацию и развлечения. Вот основные вопросы, которые можно задать существующим и потенциальным клиентам, чтобы получить новые идеи для развлекательного и обучающего контента.
1) Что вас беспокоит, когда думаете о покупке товара?
Вы когда-нибудь были так взволнованы тем, что купили настолько, что сразу же фоткали товар и публиковали снимок/видео в Instagram? Многие люди строят свою контент-стратегию в личных блогах.
2) Что вас пугает, когда думаете о покупке?
Естественно, не все покупки проходят гладко. Почти всегда есть сомнения и колебания. Люди придерживаются привычек и действуют последовательно, поэтому покупка в новой компании, чья репутация или продукты незнакомы, может пугать.
3) Как часто вам нужно использовать товар и почему?
Даже если ваш продукт это необходимость, а не роскошь, например вода, кофе или туалетная бумага, вам все равно нужно выяснить, почему ваши клиенты покупают его регулярно или не очень. Один покупатель может каждую неделю покупать кофе для офиса. Другой – для гостей.
4) С какой самой большой проблемой вы сталкиваетесь каждый день?
Ваш товар или услуга могут решить большую проблему для людей. Возможно, эта проблема отличается от того, что вы сами представляли себе. Вот почему нужно задать этот вопрос своим клиентам.
5) Почему вы выбираете нас, а не другую компанию, продающую тот же продукт?
Это вопрос на миллион долларов, поскольку клиенты будут рассказывать вам о реальных преимуществах перед конкурентами. Иногда это может быть что-то простое, например, ваш брендинг, который немного круче. В других случаях это может быть связано с этикой компании или экологической политикой.
Как бы то ни было, просто обязательно проанализируйте все ответы, и воспользуйтесь этим. Сообщите миру, почему вы гораздо лучше своего конкурента!