- Визуальный бренд
Создайте последовательную визуальную тему для своей ленты в Instagram. Вы можете использовать определенную цветовую палитру, фильтры или стили редактирования, которые отражают ваш бренд и личный стиль.
- Взаимодействуйте с последователями
Социальные сети — это социальные сети! Найдите время, чтобы отвечать на комментарии, отвечать на сообщения в директ и взаимодействовать со своими подписчиками. Проявляйте искренний интерес к их контенту, задавайте вопросы и поддерживайте разговоры.
- Используйте Stories и Highlights
Используйте истории, чтобы делиться закулисным и личным контентом, сессиями вопросов и ответов, опросами и многим другим. Кроме того, создавайте тематические подборки, чтобы упорядочить и продемонстрировать свои лучшие истории, позволяя новым посетителям узнать больше о вашем бренде или интересах.
- Хэштеги и гео-метки
Используйте релевантные хэштеги и геолокационные теги в своих сообщениях, чтобы повысить вероятность их попадания в рекомендации. Запомните популярные хэштеги в вашей нише, которые соответствуют вашему контенту. Точно так же добавляйте теги местоположения, чтобы охватить местную аудиторию.
- Публикуйте последовательно и стратегически
Последовательность-ключ к сохранению вовлеченной аудитории. Разработайте удобный для вас график публикаций: ежедневно, несколько раз в неделю или в определенные дни недели. Планируйте и планируйте публикацию контента заранее, используя такие инструменты, как Creator Studio в Instagram или сторонние приложения для планирования.
Фото с сайта: pricesmm.com