1. построение воронки: тщательно разобрать клиентский путь, построить воронку и укрепить этапы превращения потенциальных клиентов в верных покупателей.
2. целевая аудитория: направить усилия на определение идеальной аудитории. С помощью надлежащей сегментации, привлекать новых клиентов, что привело к увеличению потенциальной аудитории до 20,000 человек/месяц.
3. интересный контент: полезные инструкции, креативные дизайнерские идеи и советы по уходу — привлекают внимание и увеличивают количество заказов до 50/месяц.
4. рекламная стратегия: тщательно спланированная рекламная кампания в социальных сетях приведёт к увеличению прибыли до 80 000 долларов в месяц.
5. маркетинговая система: поддержка и оптимизация стратегии позволяет сохранить позиции лидера на рынке террасных досок и увеличить лояльность клиентов.
Фото с сайта: callpecker.ru