6 ключевых показателей контент-маркетинга, которые стоит отслеживать

  1. Источники трафика
    Важно знать, откуда приходит ваша аудитория. Это социальные сети, электронная почта, Google или платная реклама? В соответствии с этим и публикуйте свой контент, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
  2. Распространение в соцсетях и обратные ссылки
    58% маркетологов считают основной целью в социальных сетях повышение узнаваемости бренда. Вы можете измерить это с помощью распространений и обратных ссылок. Высокий уровень распространения свидетельствует о релевантности вашего контента. Кроме того, обратные ссылки значительно улучшают ваши результаты SEO.
  3. Реферальные ссылки
    Авторитетность вашего сайта напрямую влияет на его рейтинг в поисковых системах. Вам нужно привлекать много качественных доменов, которые ссылаются на ваш контент. Чем меньше другие сайты ссылаются на те же Домены, тем больше веса имеют эти ссылки для вас.
  4. Показатель конверсии
    Ваш контент побуждает аудиторию к действию? Связь между контентом и продажами не всегда очевидна, но это не значит, что она отсутствует. Сосредоточьтесь на других типах конверсий, таких как подписка на рассылку или заполнение форм, чтобы лучше понять эффективность вашего контента.
  5. Время на странице
    Этот показатель демонстрирует, насколько активно люди взаимодействуют с вашим контентом. Он также поможет определить, какой формат, длина и тематика контента наиболее привлекательны для ваших пользователей.
  6. CTR против показателя отказов
    Показатель кликов (CTR) показывает, насколько ваш контент привлекает аудиторию. В то же время высокий показатель отказов свидетельствует о том, что люди покидают страницу, не совершив никакого действия. Сочетание этих двух метрик позволяет лучше оценить качество вашего контента и выявить его слабые места.

Фото с сайта: kapitanus.ru