- Источники трафика
Важно знать, откуда приходит ваша аудитория. Это социальные сети, электронная почта, Google или платная реклама? В соответствии с этим и публикуйте свой контент, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. - Распространение в соцсетях и обратные ссылки
58% маркетологов считают основной целью в социальных сетях повышение узнаваемости бренда. Вы можете измерить это с помощью распространений и обратных ссылок. Высокий уровень распространения свидетельствует о релевантности вашего контента. Кроме того, обратные ссылки значительно улучшают ваши результаты SEO. - Реферальные ссылки
Авторитетность вашего сайта напрямую влияет на его рейтинг в поисковых системах. Вам нужно привлекать много качественных доменов, которые ссылаются на ваш контент. Чем меньше другие сайты ссылаются на те же Домены, тем больше веса имеют эти ссылки для вас. - Показатель конверсии
Ваш контент побуждает аудиторию к действию? Связь между контентом и продажами не всегда очевидна, но это не значит, что она отсутствует. Сосредоточьтесь на других типах конверсий, таких как подписка на рассылку или заполнение форм, чтобы лучше понять эффективность вашего контента. - Время на странице
Этот показатель демонстрирует, насколько активно люди взаимодействуют с вашим контентом. Он также поможет определить, какой формат, длина и тематика контента наиболее привлекательны для ваших пользователей. - CTR против показателя отказов
Показатель кликов (CTR) показывает, насколько ваш контент привлекает аудиторию. В то же время высокий показатель отказов свидетельствует о том, что люди покидают страницу, не совершив никакого действия. Сочетание этих двух метрик позволяет лучше оценить качество вашего контента и выявить его слабые места.
Фото с сайта: kapitanus.ru