6 лидогенерационных хаков

  1. Формулируйте оферы, исходя из болей клиентов, которые может решить ваш продукт. У нашей команды продаж есть правило: не обнаружил боль-не проводи демонстрацию сервиса. Это работает и в офферах для привлечения лидов: мы показываем, что понимаем боли нашей аудитории, а потом говорим, что можем эту боль решить.
  2. Следите, чтобы текст ваших офферов считывался однозначно. Буквально одно неправильное слово-и аудитория понимает оффер неправильно, начинают приходить нецелевые Лиды.
  3. Не раздражайте сообщениями и думайте об удобстве пользователей. Мы тестировали эффективность поп-апов, чат-бота и баннера для сбора заявок на аудит. Все инструменты дали схожие результаты, но показывать на одних и тех же страницах одинаковый оффер сразу с помощью всех инструментов — слишком.
  4. Используйте короткие емкие оферы. Во-первых, по нашему опыту, у них лучшая кликабельность, чем у длинных офферов. Во-вторых, пользователям может быть просто некогда или лень читать длинные офферы. Тем более, что за день помимо вашего они видят еще десятки предложений от разных компаний. Важно привлечь внимание целевой аудитории, быстро рассказать суть и показать пользу для потенциального Лида.
  5. Тестируйте различные форматы креативов в рекламе. Например, в рекламе в Facebook наша аудитория лучше кликает на нарисованные дизайнерские креативы, чем на фото людей. Также у вас лучше могут сработать видео, чем изображения, и наоборот.
  6. Тестируйте различные посадочные элементы. Мы настраивали рекламу в Instagram и вели с нее не на сайт, как обычно, а в директ. Через директ пришло заявок гораздо больше, чем через другие посадочные страницы.

Фото с сайта: Pinterest