01 Виральный контент. Публикуем посты с конкурсами, за победу в которых предусмотрен приз (бесплатный продукт или услуга, подарочный сертификат, купон на скидку, билет и т.д.). Обязательное условие участия-репосты, упоминания других пользователей, другие всевозможные способы, «заставляющие» делиться постом.
02 публикуем статьи на своем сайте со встроенными лед-формами, где предлагаем что-то полезное за контакты.
03 Кросспостинг (взаимный пиар) — это обмен постами со схожими тематическими группами или инфлюенсерами.
04 платная реклама в соц.сетях — таргетированная. Но в поисковой системе-контекстная.
05 платные публикации в тематических группах или у блогеров, лучше с вашим активным участием в них.
06 развитие собственного канала на Youtube, или заказ рекламы у других авторов.
Продвижение в органическом поиске в комбинации с СММ может в разы увеличить количество заявок.
Фото с сайта: Pinterest