Telegram превзошел телевидение по своей эффективности в избирательных кампаниях

Telegram стал самой востребованной социальной сетью во время избирательных кампаний Эффективность в избирательных кампаниях Telegram-каналов и телевидения почти равна, но при этом значимость федерального ТВ снижается, говорится в исследовании Комитета РАСО по политтехнологиям. Топ-10 самых влиятельных Telegram-каналов по мнению экспертов входят «Незыгарь», «16 негритят», «Политджойстик», «Зеленая Папка», «Политбюро 2.0» и другие. «Элитные договоренности продолжают оставаться ключевым инструментом эффективности избирательных кампаний, причем в 2021 году влияние данного фактора достигло наивысших значений», — сообщают эксперты Комитета.

Высокую эффективность также продемонстрировало разговорное радио с таблоидами, а вот воздействие деловых СМИ на потенциальных избирателей слабеет. «Вконтакте» и «Одноклассники» проигрывают Telegram, а также YouTube — видеохостинг в избирательный кампаниях 2021 года использовался чаще, чем отечественные социальные сети. 

Ниже всех в рейтинге эффективности оказались Twitter и Viber которые «вряд ли попадут в фокус политтехнологов в следующем избирательном цикле», отмечается в исследовании.

Добавить комментарий