5 способов перестать быть слишком “продажным”

АМТ маркетинговое агентство
  1. Не давите на людей
    Продажи — это построение отношений. Вам следует больше слушать, чем говорить. Люди хотят настоящей связи. Увлекайте и вовлекайте!
  2. Поймите, что людей не волнует ваш продукт
    Люди думают о том, что ваш продукт может сделать для них, чем будет полезен. Сосредоточьтесь на своем клиенте. Все “месседжы” должны быть направлены на то, как вы собираетесь улучшить жизнь вашего клиента.
  3. Используйте маркетинговую психологию
  • Цвета заставляют нас по-разному воспринимать продукт
  • Используйте FOMO (fear of missing out). Страх упустить возможность
  • Создавайте эмоции с помощью историй (сторителлинг)
  • Люди любят следовать за толпой (социальное доказательство)
  • Отдааайте, прежде чем получить (взаимность)
  1. Узнайте свою аудиторию
    Вы должны понять настоящую мотивацию своей целевой аудитории. Изучите свою клиентскую базу. Какая демография, интересы, увлечения, семейное положение, график, привычки, платформы, на которых общаются. На основе этого, сформируйте свой tone of voice.
  2. Раздавайте много бесплатного
    Это взаимность в действии. Крайне важно заслужить доверие людей. Создавайте много ценного контента. Отвечайте на вопросы. Сосредоточьтесь на помощи, а не на продаже. Не знаете, чем можете помочь? Просто спросите.