3 основных аспекта любого современного бренда

01 Ценности и миссия бренда-определяют его сущность, а также правила, которые помогают направлять его и направлять его развитие.

Запишите эмоции и мысли, которые должен сообщать ваш бренд, и ценности, на основании которых вам хотелось бы действовать. Развитие, современность, стиль, статусность, сила, красота, семья — что еще может быть? Запишите все, что придет в голову, а затем отберите 3-5 слов из них — это и будет вашей основой.

02 Образ бренда-название, логотип, цвета и шрифт.

Хороший нейминг опирается на некоторые правила. Название должно запоминаться, отражать ваш род деятельности или какую-то ценность. Например, вы знаете, что означает Nike? Это имя древнегреческой богини победы-Ники. И собственно на этом образе победы базируется философия бренда.

Как выглядит ваш бренд? Или как он должен выглядеть, чтобы точно передать ваши основные ценности? Какой дизайн и цвета показывают то, что отстаивает ваш бренд? Попробуйте ответить на эти вопросы.

03 Голос бренда-включает в себя слоган и тон речи, которые использует бренд для общения с клиентами.

Небольшим брендам лучше связать слоган с родом деятельности, ибо так он более понятен и, как следствие, лучше запоминается. Абстрактные же слоганы работают только на хорошо развитый бренд.

Для голоса бренда тоже существуют руководящие принципы, которые лучше фиксировать в специальном документе. В дальнейшем его можно передать копирайтеру, чтобы он лучше понимал, какие именно тексты должны быть на разных площадках.

Фото с сайта: andreyex.ru