Инструменты маркетолога

Интернет-маркетолог-многогранный специалист. Здесь и привлечение клиентов, и продвижение продукта через различные каналы, и предыдущие исследования и, конечно, аналитика. На одних навыках работать сложно, поэтому на помощь существуют десятки различных инструментов.

🌍 Google Trends
Сервис, который определяет, что чаще всего ищут в Google. Помогает определить, насколько ваш товар интересен аудитории и что происходит у конкурентов. Работает бесплатно.

🕸 Similarweb
Платформа, которая помогает проанализировать сайты в разрезе их посещаемости. Можно узнать, откуда приходит трафик, по каким ключевым словам чаще заходят на сайт, сколько времени пользователь проводит на сайте, какие отказы. SimilarWeb помогает при анализе конкурентов и при выборе рекламных площадок.

📨 MailChimp
Популярный и простой в использовании сервис для рассылки электронных писем. Чтобы работать в нем, достаточно загрузить базу адресов, сформировать письмо и отправить. Можно проверить, как письмо будет отображаться у получателя. Есть отчеты о каждой проведенной рассылке.

📷 Unsplash
Бесплатный фотосток, объединяющий фотографов из разных стран. В Unsplash можно найти снимки для иллюстрации статей, для инфографики, для презентаций, для рекламы и для других целей. Выбор большой, фотографии живые и визуально притягивающие.

🤖 ChatGPT
Не забываем о жемчужине в арсенале маркетолога! Этот мощный инструмент открывает новые горизонты в работе маркетолога. Благодаря искусственному интеллекту, ChatGPT может стать вашим верным помощником в создании контента, генерировании идей, ответах на вопросы и даже анализе трендов.

Фото с сайта: sokworks.timepad.ru