Мифы и заблуждения о таргете [часть 2 ]

05 Креатив, который хорошо зашел ЦА в одном городе, можно запустить в РК в другом (в одной нише, но разных бизнесов)

Чаще всего такой результат повторить не удается. Ведь в каждом городе своя рыночная ситуация (разная конкуренция, платежеспособность населения и т.д.). Поэтому далеко не факт, что реклама, которая успешно сработала в одном городе, так же «выстрелит» и в другом. И тем более не выбирайте таргетолога только учитывая его успешные кейсы в вашей нише, ведь результат будет, скорее всего, другой — вплоть до противоположного.

06 Чтобы убрать конкуренцию между объявлениями, необходимо создавать больше рекламных кампаний

Такая стратегия принесет вам стопроцентное пересечение аудиторий, а соответственно — уменьшит охват и увеличит стоимость клика. Лучше запустите сплит-тест, с помощью которого охват будут равномерно распределяться между объявлениями. Или создайте объявление в «стандартном режиме», если доверяете оптимизации Facebook.

07 Аудитория Look-a-like и «индивидуализированная» — одно и то же, и требует «особого» подхода

Аудитория look-a — like-это обычная аудитория, где интересы настроены не вами, а самим Facebook. Просто он находит пользователей, которые похожи на тех, кто уже взаимодействовал с вашим профилем, сайтом и т. д.

08 С помощью» волшебных » настроек можно снизить расходы на рекламу

Вы не раз видели рекламу курсов по таргету, где приглашают на курс, обещая поделиться супер-алгоритмом настройки рекламы, при котором снизится стоимость клика или конверсии. И многие из начинающих таргетологов ей верят. Однако на самом деле никаких» волшебных » схем и алгоритмов не существует. 100% работают только постоянные тесты аудиторий, креативов, правильно выстроенная под каждый проект маркетинговая воронка — именно от них и зависят затраты на рекламу и ее эффективность.

Фото с сайта: s-ova.ru