5 метрик, которые необходимо отслеживать в digital-маркетинге

Различают множество метрик-показателей, помогающих отслеживать последние тенденции рынка и прогнозировать поведение покупателей. Их также называют ключевыми показателями эффективности (KPI)

01 Return on investment (ROI)

Коэффициент возврата инвестиций или рентабельность маркетинговых расходов, также известный как ROMI, является наиболее ценным показателем не только в мире маркетинга, но и в любой другой области. Это эффективность вложений в рекламу.

02 Lifetime value (LTV)

Пожизненная ценность клиента рассчитывается как сумма доходов с клиента на протяжении всего времени взаимодействия с ним. В литературе наряду с обозначением LTV встречаются также аббревиатуры CLV, CLTV. Эта метрика способна дать основу для прогнозирования маркетинговых действий для схожих категорий потребителей.

03 Customer acquisition cost (CAC)

CAC (стоимость привлечения клиента) — это денежная сумма, необходимая для преобразования потенциального клиента в фактического покупателя. Сюда входят все расходы на маркетинг и непосредственно на продажную деятельность-их совокупное количество делят на количество новых клиентов, чтобы узнать стоимость привлечения единицы.

04 Win rate

Конверсия в продажи-это общий коэффициент конверсии воронки продаж. Он описывает преобразование последней стадии воронки продаж в первую.

05 Net Promoter Score (NPS)

Индекс потребительской лояльности-важная метрика в сфере интернет-маркетинга, отражающая степень удовлетворенности клиентов вашей компанией. Лояльные клиенты-своеобразные двигатели бизнеса, которые бесплатно рекомендуют бренд друзьям, коллегам и родственникам.

Фото с сайта: stylishbag.ru