Бесплатное предложение

В век навязчивой рекламы потребители негативно относятся к компаниям, которые пытаются ими манипулировать.

Если же вы предложите клиентам безвозмездно и без каких-либо ответных действий попробовать вашу продукцию, это повысит лояльность и поможет увеличить продажи. Чувство долга остается у человека на подсознательном уровне, он чувствует потребность поблагодарить вас за щедрость.

С другой стороны, если вы раздаете продукт безвозмездно на пробу, значит, он действительно замечательный — думает клиент. И даже если в вашем товаре нет чего-то уникального, пользователь начинает вам доверять.

Примерами такого воздействия могут быть подарки за определенную сумму покупок или бонусы за постоянное пользование вашими услугами.

Главное-не просить ничего взамен, даже отзыв или репост в соцсетях. Только так вам удастся убедить клиента в своей искренности.

Фото с сайта: complaneta.ru