3 Практики UX-дизайна для удобства клиентов

01 Общайтесь с вашей аудиторией: начните с понимания, кто пользователи вашего сайта. Собирайте данные об их демографии, потребностях и желаниях. Создавайте портреты клиентов и адаптируйте дизайн сайта под их предпочтения. Если необходимо проведите интервью (CDI).

Например, если ваша аудитория — молодежь, им будет важен современный, минималистичный и мобильно-дружественный дизайн.

02 Простота-ключ к успеху: пользователи предпочитают интуитивно понятный интерфейс без особых сложностей. Обеспечьте чистый дизайн, аккуратно организованные элементы и много свободного пространства для улучшения впечатлений пользователей.

Идеальным примером является сайт Apple с его чистым дизайном, большим количеством свободного пространства и интуитивно понятным расположением элементов.

03 Четкая навигация: важно, чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию. Следуйте правилу «три клика»: пользователи должны находить нужное за три клика. Предоставьте понятные меню, четкие призывы к действию и корректно работающий поиск.

Например, Rozetka использует «панировочные сухари» для улучшения навигации по своему сайту, позволяя пользователям легко перемещаться между страницами без потери ориентации.

Фото с сайта: kumsalajans.com