Что должно быть на главной странице сайта?

Дизайн-это повествование. Чтобы сайт был конверсионный, рассказ должен быть понятным и убедительным. Последовательность и оформление могут быть разными, но страница должна содержать хотя бы один элемент из каждой группы блоков — так получается комплексный рассказ.

Первый экран. Его функция-произвести нужное впечатление на человека, информировать о том, куда он попал, мотивировать остаться и проскролить страницу вниз.

Рассказ о проекте. Подробное описание продукта или услуги: как устроен, как работает, на кого ориентирован, сколько стоит. Рассказ о проекте невозможно проигнорировать: прежде чем объяснять выгоды или призывать совершить действие, необходимо убедиться, что человек понял, что именно вы предлагаете.

Понятные выгоды. Этот раздел нужен, чтобы объяснить, чем вы отличаетесь от конкурентов. На большинстве рынков конкуренция высока, поэтому необходимы доказательства того, почему человек должен выбрать вас.

Блоки доверия. Эта группа блоков помогает сформировать кредит доверия. Отзывы, истории успеха, гарантии и сертификаты, партнеры и даже телефон и адрес офиса помогут развиртуализировать ваш проект, показать, что он реальный и ему можно доверять.

Целевое действие. Бизнесу нужны клиенты, поэтому на главной странице сайта должны быть блоки, которые будут генерировать лиды: формы заказа, подписки, обратной связи или телефон.

Фото с сайта: vsenashoping.ru