Зачем бизнесу сайт, если можно продвигаться в социальных сетях?

Сайт и соцсети — это разные инструменты, которые решают разные задачи. Они дополняют друг друга, а не заменяют.

Для индивидуальных мастеров или микропредприятий иногда достаточно аккаунта в Instagram. Фотографии своих работ и прайс можно выложить в рамках соцсети, а для маленьких магазинов с каталогом товаров можно задействовать highlights. Если предпринимателю хватает интерфейса соцсети, то сайт можно пока не делать.

Настраивать рекламу и выкладывать информацию на страницу можно и собственноручно, это сильно экономит бюджет. Такой бизнес может успешно продвигаться в соцсетях, и польза будет сравнима с пользой от сайта или даже большей, чем от него.

Сайт-это базовый «филиал» компании в интернете. На нем отражены фундаментальные вещи и информация. А соцсети позволяют показать компанию в динамике, ее ежедневную жизнь и новости. В соцсетях покупатели могут следить за жизнью компании и получать быстрые ответы, поскольку формат любой соцсети-это публикации в обратном хронологическом порядке. И фотоальбомы, и темы в обсуждениях, и посты — все идет по порядку.

В соцсетях размещают новые работы, акции, обновления, события, кейсы. Плюс идет общение с покупателями и партнерами здесь и сейчас. Старую информацию найти нелегко.

На сайте заранее проектируется структура, которая позволяет быстро увидеть информацию о бизнесе, и она всегда будет на своих местах.

Фото с сайта: nyafoto.ru