“Если любишь — отпусти”: как удержать клиента, который поглядывет налево?

Итак, у вас всё хорошо. Вы привлекли клиента, он купил, все счастливы. Но тут я говорю: “А вы знаете, что продать старому клиенту в 5 раз дешевле чем новому?”

И тут начинается паника, потому что так далеко вы еще не заходили, а экономить на привлечении хочется. Тем более, еще и репутация ваша растет.

Как удержать? 5 рекомендаций

  1. Делайте программу лояльности. Если клиентов немного, можно даже “на коленке”. Попросите клиента заполнить анкету, начните отсчет дней, сколько он с вами — и празднуйте “месяц вместе” бонусами.
  2. Запустите emal-рассылку. Можно объединить с пунктом 1, добавив несколько выгодных акционных предложений.
  3. Бонусы после покупки. Даже символичные 5% работают. Можно делать СМС-рассылку и push-сообщения о том, что “бонусы вот-вот сгорят”.
  4. Клиентский сервис. Если у вас нет программы сервисного обслуживания, позвоните старым клиентам спросите, как у них дела. Им будет приятно.
  5. Продавайте продукт+сервис. Предлагайте клиентам любой вариант поддержки, который не влетит вам в большие деньги, но поможет находиться на расстоянии вытянутой руки. Подойдет и бесплатный бонус.