Как подать цену на сайте, чтобы повысить конверсию (часть 1)

Чтобы конверсия не падала, можно попробовать практические рекомендации от Katelyn Bourgoin и Phil Agnew в технике формирования ожиданий.

01 когда перечисляешь несколько опций, начать с самой дорогой. Аналогично как с винной картой, когда начинаешь читать с более высокой цены, следующие более дешевые варианты кажутся приемлемыми.

02 использовать цифры в описании товара. Вместо набора, упаковки, коробки, месяца, указать в описании сколько конкретно единиц товара включено, дней и т.д. Чем больше цифра, тем меньше ощущение высокой цены.

03 показать цену за единицу. Часто на Амазоне можно видеть дополнительную цену за штуку, с софтом и сервисами — за день. Например, $4.57 в день звучит более приемлемо чем $1,668 в год.

Фото с сайта: leadgenic.ru