Сквозная аналитика

Каждый предприниматель жаждет контролировать каждый шаг в своем маркетинге, чтобы иметь возможность системно на него влиять. Это идеальный мир маркетинга в бизнесе

Но это сложно, потому что кроме того, чтобы внедрить ее (а это еще та задачка) надо постоянно поддерживать ее работу. Потому что меняется в системе все: google analitycs обновляет кабинет, facebook обновляет API, колл-трекинг провел апдейт и все взлетело…

И это уже не говоря о том, что и в бизнесе у вас постоянно есть изменения: стоимость продукта, новые каналы продаж, добавили новый продукт и тому подобное… И вот каждое незначительное изменение-приводит к изменению вашей системы аналитики.

Поэтому перед тем как идти на этот шаг взвесьте, готовы ли вы тратить время и ресурсы на ее поддержку. Потому что по — сути-это ваш внутренний IT-продукт который нуждается в своей команде разработчиков.

Фото с сайта: imghub.ru