Интересное

Как перестать бояться конкурентов и начать побеждать

Часто слышу: «конкуренция в моей нише слишком высока, поэтому и продаж мало». Но действительно ли проблема в конкуренции? Как сделать так, чтобы выделяться на фоне других? Фото с сайта: darminaopel.ru

Противостояние брендов на Олимпиаде в Париже: кейс Samsung и Apple

Одним из официальных спонсоров Олимпиады в этом году стали Samsung — они выдали олимпийцам новые складные смартфоны Galaxy, и по контракту с организаторами им разрешалось снимать себя только на эти телефоны. Но случилось непредвиденное: на одной из первых же церемоний Читать дальше …

Вирусный маркетинг

Если вам кажется, что современный маркетинг беспощаден и часто манипулирует нашими чувствами, то сегодня я расскажу вам историю о том, что так было всегда. В начале XIX века в Европе господствовали кофе и чай, а какао было чем-то на грани Читать дальше …

Как улучшить лэндинг и увеличить конверсию

Мы все видели сайты стартапов, глядя на которые задаешь вопрос: «что делает эта компания?». Кажется, что это элементарно, но многие стартапы делают ошибки. 01 Определите основное сообщение: 02 Дополните основное сообщение: 03 Структура главной страницы: 04 Оформление главного блока: Охватите Читать дальше …

Как получать заявки с YouTube?

YouTube прекрасная площадка для сбора аудитории и генерации заявок, поскольку видео быстро прогревают и привлекают аудиторию Огромным преимуществом площадки является органическое продвижение видео. Но есть одно но-для продвижения необходимо правильно провести оптимизацию ролика, в нее входит несколько пунктов. 01 Релевантное Читать дальше …

Как писать на разный возраст?

ЦА разная случается, от зуммеров до дедов. Как писать под свою, чтобы не выглядеть деревней из мема «how do you do fellow kids»? Слушайте и наблюдайте: вникайте в разговоры и обращайте внимание на реакции и действия людей всех возрастов. Изучите Читать дальше …

Архетип Создатель (Creator)

Бренды-создатели стремятся к самовыражению, чтобы выделяться среди серой массы. Часто они предлагают продукцию, в пользовании которой требуется вовлеченность потребителя, определенное взаимодействие с товаром. Поэтому этот архетип используют творческие компании, бренды и агентства, желающие воплотить свое видение и завернуть его в Читать дальше …

Прогрев маленькой аудитории

Стратегии прогрева для микроблогов несколько отличаются от прогревов мастадонтов рынка. Последним нужно пару постов выдать и продавать, продавать. Малышам так сделать не получится. Что поможет? Нативные истории: рассказывайте простые истории о простых людях-с успехами и неудачами. Стала миллионером за три Читать дальше …

Архетип Хранитель (Caregiver)

Архетип опекуна ассоциируется у потребителя с щедростью и альтруизмом, поэтому его можно встретить среди некоммерческих организаций или брендов, предлагающих услуги, связанные с темой здоровья, семьей, детьми. Бренды-опекуны созданы, чтобы помогать и беспокоиться о вас. Они имеют положительный имидж на рынке, Читать дальше …

Истории маркетинговых войн брендов. Mcdonald’s и Burger King.

Третья маркетинговая война-это война между Mcdonald’s и Burger King. Эта война началась в 1950-х годах, когда обе компании стали расширять свои сети фаст-фуда по всему миру. Mcdonald’s строил свою стратегию на скорости и стандартизации своих продуктов, а Burger King — Читать дальше …

Архетип Правитель (Ruler)

Бренды-правители выбирают стратегию лидерства. Они вдохновляют целевую аудиторию на уверенность в своем выборе и действиях, поэтому часто эти бренды принадлежат к премиальному сегменту. Бренды этого архетипа устанавливают свои правила игры, а потребители вместе с продуктом “покупают” статус. Также архетип правителя Читать дальше …

Истории маркетинговых войн брендов. Apple и Microsoft.

Вторая маркетинговая война-это война между Apple и Microsoft. Эта война началась в 1980-х годах, когда Apple выпустила свой первый персональный компьютер Macintosh с графическим интерфейсом. Microsoft скопировала этот интерфейс и выпустила свою операционную систему Windows. Apple подала в суд на Читать дальше …