Интересное

Раскрываем потенциал email-маркетинга: повышаем вовлеченность и развиваем отношения с клиентами!

Пришло время рассаказать ту секретную формулу, которая сможет раскрыть неиспользованную силу email-маркетинга: Шаг 1: Создайте интригующую тему письмаПривлекайте внимание аудитории прямо из списка входящих сообщений! Тема должна заставить читателя щелкнуть по ней без лишних слов. Шаг 2: Персонализация-это ключНикаких шаблонных Читать дальше …

Повышение конверсии вашего сайта

Вот несколько основных стратегий, которые помогут поднять эффективность сайта на новый уровень: 01 проведите аудитРаскройте скрытые возможности с помощью «свежего взгляда», проанализировав текущие показатели вашего сайта. Определите узкие места, проблемы с пользовательским интерфейсом и области для улучшения. 02 создайте убедительные Читать дальше …

Важность маркетинговых KPI для достижения бизнес-целей

Маркетинг является критически важным компонентом развития вашего бизнеса. Однако, как и любой другой аспект, его необходимо измерять и оценивать, чтобы убедиться, что он работает эффективно. Вот тут-то и появляются маркетинговые KPI. Маркетинговые KPI, или ключевые показатели эффективности, — это измеримые Читать дальше …

Почему бесплатный (демонстрационный) доступ не подходит для бизнеса?

В сегодняшней конкурентной бизнес-среде предложение бесплатного доступа или демонстраций может показаться заманчивой стратегией для привлечения клиентов. Однако, полагаясь исключительно на этот подход, часто оказывается неэффективным для долгосрочного успеха. Вот почему: 01 отсутствие обязательствБесплатный доступ может привести к большому количеству пользователей, Читать дальше …

Построение эффективного пути клиента

Рассмотрим несколько эффективных способов привлечения клиентов. 01 Определите целевую аудиториюОпределите своих идеальных клиентов и их болевые точки. Адаптируйте свои услуги и учебные продукты к этим конкретным потребностям, чтобы обеспечить более вовлеченную и заинтересованную аудиторию, которой потребуется ваш продукт, а не Читать дальше …

Как разработать чат-бот для своего бизнеса?

Чат-бот уже стал необходимой составляющей каждого бизнеса, представленного в интернете. С его помощью можно значительно облегчить работу менеджеров и автоматизировать большинство процессов, связанных с коммуникацией. Можно вывести инструкцию по созданию чат-бота, применимую для каждого проекта. Определите цель и объем чат-бота: Читать дальше …

5 AI-инструментов для маркетологов

Не одним ChatGpt едины, вот подборка инструментов с искусственным интеллектом для автоматизирования работы маркетологов. GrowthBar эта нейросеть сочетает в себе копирайтера и специалиста по SEO-оптимизации. Он как и ChatGPT генерирует практически любые тексты, но добавляет к ним меткие ключевые слова, Читать дальше …

5 рекомендаций, которые помогут вам подготовиться к собеседованию

01 исследуйте компанию: перед собеседованием проведите исследование компании, в которой вы собираетесь работать. Узнайте об их ценностях, миссии, основных продуктах и услугах. 02 подготовьте ответы на типичные вопросы: будьте готовы к вопросам о вашем опыте, навыках и достижениях. Подумайте о Читать дальше …

7 шагов, чтобы начать бизнес по продаже одежды в Instagram

определите свой бренд и целевую аудиторию Создайте образ бренда, который будет представлять ценности, голос и стиль. Определите свою целевую аудиторию на основе демографических данных, интересов и предпочтений. создайте бизнес-аккаунт в Instagram и оптимизируйте свой профиль Выберите имя пользователя, соответствующее вашему Читать дальше …

Разница между продвижением многостраничного сайта и Landing Page

Целевая страница (Landing Page) – это отдельная страница, предназначенная для преобразования посетителей в потенциальных клиентов или клиентов. Обычно он используется в онлайн-рекламных кампаниях и содержит форму, которую посетители должны заполнить, чтобы получить бесплатное предложение или зарегистрироваться на услугу. Основная цель Читать дальше …

Как не надо делать, когда работаешь с фрилансером

Взаимодействие с фрилансерами-важная часть любого бизнеса. Но, к сожалению, многие предприниматели слишком часто совершают ошибки, которые стоят им времени, денег и ненужного опыта. Сегодня я хочу поговорить о 5 ошибках, которых следует избегать, когда вы работаете с начинающими фрилансерами. 01 Читать дальше …

Что такое миссия бренда?

Сегодня мы продолжаем говорить о стратегиях digital-маркетинга для бизнеса и разберемся, что такое миссия бренда и почему она является важной составляющей для любого успешного бизнеса. Миссия бренда-это краткое, четкое и осязаемое определение того, чем занимается ваш бренд, для кого вы Читать дальше …

Мифы о рекламе в Facebook

Миф №1: Чтобы настроить рекламу, вам нужно быть экспертом в FacebookВозможно кабинет в Facebook поначалу может немного пугать. Но, немного потренировавшись, любой может овладеть искусством рекламы в Facebook. МИФ №2: реклама в Facebook дорогаРеклама в Facebook может быть очень доступной, Читать дальше …

Создание эффективной главной страницы сайта

Главная страница вашего сайта является первой точкой контакта для ваших потенциальных клиентов, поэтому важно произвести положительное первое впечатление. Вот пошаговое руководство по созданию структуры главной страницы вашего сайта, которая привлечет внимание, заинтересует посетителей и побудит их оставить заявку: Шаг 1: Читать дальше …

5 составляющих эффективного сайта для бизнеса

Ваш сайт часто является первой точкой контакта между вашей компанией и потенциальными клиентами, поэтому крайне важно произвести отличное первое впечатление. Прежде всего, ваш сайт должен быть визуально привлекательным и простым в навигации. Знаете ли вы, что 38% пользователей перестанут взаимодействовать Читать дальше …