Meta-реклама в Instagram: новый шаг в рекламной игре

Отправка рекламы в профиль Instagram всегда была настоящей проблемой. Приходилось преодолевать множество преград, но появился свет в конце тоннеля. К сожалению, в настоящее время возможность использовать эту функцию доступна не для каждой рекламной учетной записи, но если Вам повезет, вы сможете направлять людей прямо в свой бизнес-профиль в Instagram. Давайте рассмотрим основные шаги настройки:

01 цель кампании трафик: выберите этот тип кампании, потому что ваша цель — привлечь аудиторию в свой профиль Instagram.

02 целевое посещение профиля Instagram: укажите, что ваша цель-именно посещение вашего профиля.

03 Места Расположение: Места размещения доступны в Instagram и включают такие опции, как лента Instagram, исследования Instagram, Instagram Explore Home, Instagram Stories, Instagram Reels, объявления в Instagram Reels и результаты поиска в Instagram.

04 без ссылок: не нужно добавлять ссылки, так как ваша цель — привлечь аудиторию к профилю.

Важно понимать, что это трафиковая кампания с целевым действием — посещение профиля Instagram. Это не кампания по набору новых подписчиков, но это отличный инструмент для привлечения трафика.

Фото с сайта: mykaleidoscope.ru