Интересное

О чем снимать видео в ТикТок

TikTok-развлекательная соцсеть, поэтому, что бы ты ни публиковал, это нужно подавать именно в формате забавных, креативных видео. 01 Обзоры. Продемонстрируй товар с разных ракурсов, акцентируй внимание зрителя на его преимуществах. Покажи, чем особенно гордишься в своей работе. Чем больше пользователи Читать дальше …

ТикТок для бизнеса: кому подойдет?

Формат площадки дает свободу творчества: тренды меняются еженедельно, появляются новые челленджи, идеи для сценариев, техники съемки, но это все те самые короткие развлекательные видео. Массовый рынок и B2C-хорошо Отличный вариант для тех, кто работает в B2C — то есть, на Читать дальше …

Как найти ключевые Слова: 6 шагов к SEO-успеху

Как искать ключевые слова? Вот последовательность действий для определения ключевых слов и создания надежной стратегии SEO: Создайте список общих темНа первом этапе создайте таблицу с общими категориями или» папками » для ключевых слов, которые вас интересуют. Эти категории могут соответствовать Читать дальше …

Интересные факты о SEO: как это влияет на ваш бизнес

Сегодня я хочу поделиться несколькими фактами о SEO и его мощном влиянии на бизнес. Конечно, эту информацию надо внедрять в свой бизнес, а не просто прочитать. 1️⃣ 61% кликов идут на первую позициюПервая позиция в результатах поиска обеспечивает более 60% Читать дальше …

Что ждет digital-рекламу в будущем?

Поскольку цифровой мир продолжает развиваться, очень важно оставаться впереди и адаптироваться к будущим тенденциям и инновациям. Вот мое видение того, что мы можем ожидать в области цифровой рекламы: 1️⃣ Король-видео: расставьте приоритеты видеоконтента в своей стратегии. Короткие видеоролики, прямые трансляции Читать дальше …

Как сделать лучшую кампанию по ретаргетингу в Facebook?

Следуя этим ключевым моментам, вы сможете создать эффективную кампанию ретаргетинга в Facebook, которая восстановит связь с посетителями вашего сайта и будет подталкивать их к действию. Фото с сайта: mavink.com

Как создать сайт, который всегда будет приносить вам клиентов: шаг за шагом

01 ПланированиеСоздание эффективного сайта начинается с понимания вашей целевой аудитории. Определите, кто ваши идеальные клиенты, их потребности и ожидания. Создайте документ с ключевыми характеристиками и функциональными функциями, которые должен иметь ваш сайт для удовлетворения потребностей вашей аудитории. Сформируйте ключевую цель. Читать дальше …

Ваш сайт: Самый сильный маркетинговый инструмент

Сегодня я хочу напомнить, что ваш сайт-это сильнейший инструмент в маркетинговом арсенале бизнеса. Это пространство, где ваши потенциальные клиенты, а также уже существующие, приходят для получения информации, совершения покупок, заказе услуг, подписки на электронную рассылку или обучения чему-либо новому. Ваш Читать дальше …

Создаем Бренд: 7 Главных Шагов

Сегодня я хочу поделиться важными шагами, которые необходимо предпринять для создания личного бренда. Эти шаги подойдут, как для позиционирования товаров и услуг, так и для создания вашего собственного бренда! 01 анализ рынка и бриф— начните с детального изучения своего рынка Читать дальше …

3 Практики UX-дизайна для удобства клиентов

01 Общайтесь с вашей аудиторией: начните с понимания, кто пользователи вашего сайта. Собирайте данные об их демографии, потребностях и желаниях. Создавайте портреты клиентов и адаптируйте дизайн сайта под их предпочтения. Если необходимо проведите интервью (CDI). Например, если ваша аудитория — Читать дальше …

Как создать эффективный QUIZ для маркетинга: ключевые шаги

Квиз-маркетинг-это не только способ привлечь аудиторию, но и путь к более глубокому пониманию ее потребностей и предпочтений. Давайте рассмотрим детали создания успешного квиза на примере лучших практик на рынке. Шаг 1: Определите Цель КвизаЕсли вы владелец ресторана, ваша цель может Читать дальше …

Привлечение аудитории через маркетинговые Квизы: кейсы

Хочу поговорить о квиз-маркетинге и начну с кейсов, которые свидетельствуют об эффективности этого подхода к привлечению аудитории. Buzzfeed’S Tasty: известная медиа-компания BuzzFeed вывела себя на новый уровень, создав самый популярный маркетинговый квиз — «какое блюдо вы есть?». Люди обожают отвечать Читать дальше …

Как формировать цены на услуги фрилансера

Вопрос оценки влияет на ваш успех и доходы, поэтому давайте подробно разберемся, как это сделать правильно. 01 Посмотреть вокруг: прежде шаг в установлении цен — это изучение рынка. Сравнивайте цены других фрилансеров со схожими навыками и опытом. Это поможет понять, Читать дальше …

Ошибки начинающих фрилансеров в маркетинге и как их избежать

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми общими ошибками, которые часто совершают начинающие на пути фриланса в области маркетинга. Учитесь на чужих ошибках. Недостаточное планирование: начните с четкого плана действий. Определите свои цели, стратегию и конкретные задачи перед каждым проектом. Читать дальше …

Топ-5 методов увеличения конверсий на Landing Page

Сегодня я поделюсь с вами методами, которые помогут повысить конверсии на вашей Landing Page. Это фишки, которые помогают нам в Rezart достигать высоких результатов для наших клиентов. Помните, что успешная Landing Page-это сочетание творчества и данных. Постоянно анализируйте результаты и Читать дальше …